интро

когда заинтересовал панк-рок, ещё функционировал сайт wordcore. я на нём читал переводы песен групп, которые слушал. сайт был хороший, очень помогал понять не только слова песен, но и то, что стояло за ними. затем, когда я иногда не находил там интересующий текст, я стал сам открывать словарик, интернет, и разбираться, что к чему. иногда даже отправлял результат через аську друзьям. потом wordcore вообще перестал работать, а я путём переводов немного подучил английский, и вообще мне понравилось это занятие. были даже толки делать сайт наподобие wordcore. хотелось переводить не только для себя, но и для кого угодно, кому это может быть интересно. но идея с сайтом стухла. всё стухло.
в прошлом году один друг стал вести свой блог (http://xchoicex.blogspot.com/) как раз с транслейтами панк-хк. вышло темачно, почитайте. ещё я очень любил блог одной своей подруги (http://snowinow.blogspot.com/), там были фотографии и много разного, что я часто пересматривал и перечитывал и очень любил. но сейчас, правда, ничего нет.
из-за всего этого я задумал свой блог, и теперь вот он и будет. думаю, кроме переводов, у меня будет ещё разное, чем поделиться. надеюсь, будет полезно и интересно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Dramarama - Anything, Anything (I'll give you)

Fugazi - I'm So Tired

NOFX – The separation of church and skate