Без твоих слов я бы потерялся

Несколько раз слышал это и читал, что, пока мы живём, не появилось никого, кто вышел бы на сцену и вдохновлял бы мир так же, как легенды прошлого. И я так же слышал, как кто-то говорит о ком-нибудь, что через несколько лет об этом человеке будут говорить как о легенде своего времени. Так вот у меня тоже есть свой такой пример. Её зовут Лора Джейн Грейс, и она сама великая, больше, чем кто-либо был до неё. Кроме разве что Томаса Гейбла.

Имя музыканта, о котором здесь поётся, не указано. Так что эту песню мог бы спеть каждый. Думаю, смысл в этом. Человек, которым ты восхищаешься, показывает насколько хорошо ей знакомо это чувство
.


  

Against me! - Любезные признания 

Сияние твоего таланта заставляет померкнуть всё, что я мог бы сделать или сказать
И я и моя зависть, я украл все твои песни и выдал их за свои
Так же сильно, как я хочу это скрыть,
Ты чувствуешь вонь у меня изо рта и от моей одежды, это так очевидно

О, если бы я мог быть хотя бы половиной того, о чем ты писал в своих песнях
Если бы я только мог значить хотя бы наполовину столько же для кого-то

В моём высокомерии я пишу страницы гнева, ненависти и озлобленности
По всем причинам я не могу верить… абсолютно никому
Сегодня я услышал тебя в своём проигрывателе и мне стало так стыдно,
Да, мне стыдно думать, что я так неоригинален

О, если бы я только мог быть хоть наполовину таким гением как ты
Чувствовать такое же честное желание показать любовь

Я бы показал тебе любовь

О, если бы я только мог чувствовать хотя бы половину такой непоколебимости в своей вере
Если бы я только мог петь с такой же храбростью
Я не могу объяснить, как много ты значишь для меня
Без твоих слов я бы потерялся


Against me! - Graceful Concessions перевод на русский

Your talent outshines all that I could ever do or say
and me and my jealousy, I stole your songs and passed them off as my own
As much as I would like for it not to show
you can smell the stink on my breath and in my clothes, it's so obvious


oh if I could only be half the things you write about in your songs
if I could only mean half as much to anyone

and in my arrogance I write pages of anger hate and spite
all of the reasons I have to trust... absolutely no one
today I heard you on my stereo and it shamed me,
yes it shamed me to think that I could be so unoriginal


oh if I could only be half the genius that you are
to feel such honest want, to show love


I would show you love

oh if I could only feel half as resolute in my beliefs,
if I could only sing with such bravery
I can not explain how much you mean to me
without your words, I would be lost.


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Dramarama - Anything, Anything (I'll give you)

Fugazi - I'm So Tired

NOFX – The separation of church and skate