Неявка

Часто на связь с сознанием выходят воспоминания о разных отрезках времени, которые можно было бы назвать счастливыми. Мне сложно оценить, мало их или много. На фотографиях - тур Reminder/Pizza Killers в 2012 году. Тогда в голове тоже было немало других вещей, кроме счастья, но по крайней мере, это была не зима, рядом были люди, в которых я верил, и, хотя нельзя было не чувствовать, что этой поездкой многое закончится, я спокойно смотрел вперёд. Мы редко останавливались, кто-то с кем-то ссорился, обычно не обходилось без моего участия, потом все успокаивались, кто-то засыпал, кто-то падал в обморок, а потом был следующий город. Мы играли в новом городе почти каждый день, мы постоянно двигались и так во многом были предоставлены случаю, что это было настоящим донкихотским приключением до самого последнего момента. И то, что ничего подобного с тех пор со мной не происходило, волнует меня больше, чем все проблемы, которые не оставляют меня: чем моё отсутствие дисциплины, моя никчёмная специальность и никчёмное образование (которое я к тому же проглотил, не разжёвывая). Волнует больше, чем никчёмные повестки из военкомата с красной пометкой "НЕЯВКА", которые я получаю и использую, когда есть мысли и на столе не находится больше ничего, на чем можно писать. Потому что в моём нынешнем обычном состоянии всегда есть вероятность забыть то, о чём думал, пока ищешь бумагу или, например, пока включаешь свет... О чём я. Pizza Killers продолжают потрясать меня. Что бы я ни получал от них, каждый их новый набросок становится моим новым гимном. И я помню свою последнюю группу - в гениальных песнях, которые я играл с Reminder, я до сих пор в нужный момент могу найти тонны сочувствия. Та поездка была хорошим событием, чтобы закончить то, что заканчивалось. "Никаких прощаний. просто финиш" было единственным, что я мог сказать после приезда. Ни сейчас, ни тогда, для меня не имеет и не имело значения, что именно это значит, и насколько это верно.

























Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Dramarama - Anything, Anything (I'll give you)

Fugazi - I'm So Tired

NOFX – The separation of church and skate